Жертва пластического хирурга

Во все времена женщины хотят быть красивыми. Тем более достижения медицины предоставляют большие возможности. Но не всегда в результате произведенных медицинских манипуляций получается ожидаемый результат.  Человеческий организм штука достаточно сложная. В некоторых случаях вины хирурга не имеется. Но не малый процент брака является следствием ошибок, недостаточной квалификации, а то и откровенной халатности врача.

Между тем, доказать явную ошибку врача и привлечь его ответственности, взыскать  с клиники уплаченные деньги не так просто.

Достаточно  случаев, когда известные медийные личности становились жертвами недобросовестных пластических  хирургов.

Могу привести одно из недавних дел. Марина, следящая за собой дама бальзаковского возраста, обратилась в одну из клиник специализирующихся на оказании в области пластической хирургии. Казалось бы предстояла не сложная операция по блефаропластике. Но в итоге операции образовалась не большая ассиметрия глаз. Кроме того выяснилось, что не были удалены грыжи. То есть операция была выполнена не в полном объеме. При этом консилиум врачей этой клиники на претензию Марины высказался как в известной песне: «… все хорошо прекрасная маркиза»

Марину естественно не устроил такой ответ и она обратилась в суд с иском к клинике. Но и здесь ее ожидало разочарование, суд отказал в удовлетворении исковых требований. Стоит отметить в процессе судопроизводства, суд отказал в назначении судебной экспертизы.

На этой стадии Марина обратилась ко мне. Мною была подготовлена апелляционная жалоба на решение суда. Краевой суд отменил решение районного суда и назначил судебно-медицинскую экспертизу. Эксперт сделал вывод, что действительно услуга была оказана ненадлежащего качества и не в полном объеме.

На все ситуации советы дать не возможно.

Рекомендую воспользоваться хотя бы следующими советами:

— Еще до заключения договора обсудите с врачом все нюансы вмешательства, а также цели, которые Вы хотите достигнуть

— В договор следует включить условия об объеме хирургического вмешательства, использовании конкретных материалов;

— В случае ненадлежащего оказания услуг, необходимо зафиксировать этот факт всеми доступными средствами (например, сделать фотографии, получить заключение специалистов из других клиник, сохранить все платежные документы);

— Если недостатки не устранены, следует направить претензию в адрес клиники;

— При отказе клиники добровольно урегулировать спор, необходимо обратиться в суд. Суд можете избрать по своему желанию: по месту  жительства, по месту нахождения медицинской организации.

Желая сэкономить (хотя экономия относительная) представительницы прекрасного пола обращаются к специалистам, оказывающим услуги в домашних условиях. К чему это может привести страшно даже представить. И случаи, когда пациентки погибали от анафилактического шока уже были.

В судебной практике много случаев, когда при очевидной вине хирурга, суды отказывали пострадавшим в защите по одной причине – правовая не грамотность истца.

В случае возникновения спора с медицинской организацией, необходимо обращаться за помощью к юристу. Хотя бы элементарно сходите на консультацию к юристу, который сможет Вам разъяснить алгоритм действий.

с 09:00…18:00 Понедельник — Пятница
По срочным вопросам отвечаем круглосуточно
Комсомольская 40, оф. 510
Краснодар, 350063, Россия
+ 7 861 247-50-58
Пн — пт: 09:00…18:00